Stellantis лидирует по производству электромобилей в Германии в сентябре
В сентябре автомобильный концерн достиг 23% доли рынка BEV, или аккумуляторных электромобилей, что ставит его впереди конкурентов на немецком рынке.Три модели Stellantis входят в пятерку лучших BEV – Opel Corsa Electric, Fiat 500 Electric и Opel Mokka Electric.
Моторное масло очень важный элемент для работы двигателя Opel, поэтому ниобходимо следить за интервалом смены и выбором качественного продукта. Интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru, поможет выбрать нужный сорт автомобильного масла. Такие популярные мировые бренды, как ARIAL OIL, Shell, TOTAL и другие представлены на сайте магазина.
По данным Федерального управления автомобильного транспорта (KBA), Stellantis занял первое место в сегменте электромобилей в Германии в сентябре с почти 7300 продажами, достигнув доли рынка около 23%. Таким образом, каждый четвертый вновь купленный немцами электромобиль имеет марку Stellantis. В популярном европейском транспортном издании BGLOGIST считают, что автомобили марки Opel переходят в разряд народного автомобиля на электрической тяге и значительно теснят по популярности не немецкие марки автомобилей.
В топ-5 по стране входит Opel Corsa Electric (второе место) с объемом около 2200 единиц, за ним следуют Fiat 500 Electric (третье место) с почти 1800 автомобилями и Opel Mokka Electric (четвертое в рейтинге) с объемом около 1300 единиц.
«Сентябрь стал замечательным месяцем для Stellantis в Германии – мы стали номером один на рынке аккумуляторных электромобилей. Это достижение демонстрирует превосходное позиционирование наших предложений BEV, отвечающих ожиданиям клиентов. Спасибо всем нашим коммерческим партнерам и всей команде Stellantis, - комментирует Ларс Бялковски, управляющий директор Stellantis в Германии. – Будущее за электричеством. Мы поставили эту цель в стратегическом плане Dare Forward 2030 и работаем над ее достижением каждый день».
Уве Хохгешурц, исполнительный директор Stellantis в европейском регионе, добавил: «Мы продолжаем электрификацию в Европе, готовя несколько предложений BEV, и удвоим количество полностью электрических моделей к концу 2024 года. В начале года мы поставили перед собой задачу цель расширить позиции в Германии и сократить разрыв с лидером местного рынка. В сентябре мы не только добились этого на электромобилях, но даже заняли первую позицию!»