Сюрпризы от BMW на Автосалоне София
Традиционно стенды BMW, Mercedes и Volkswagen являются одними из самых посещаемых на любом автосалоне. Вот что три бренда готовят для посетителей «Софийского автосалона 2019».
Информационным партнером выставки в Болгарии снова стал Dir.bg. Болгарский веб-портал — единственное место, где можно приобрести билеты на зрелищное мероприятие со скидкой 10%.
BMW станет одним из экспонентов предстоящего «Софийского автосалона 2019», на котором будет представлено наибольшее количество экспонатов. Баварцы представят последние пополнения своего обширного ассортимента. В нем есть автомобили всех классов, в том числе с электроприводом. Три будут премьерами немецкого производителя автомобилей премиум-класса. Два из них из топовой линейки — кабриолет M8 и очень интересная четырехдверная версия 8-й серии — Gran Coupe. С ними доступен, пожалуй, самый мощный серийный мотор марки – 4,4-литровый двигатель V8, который в стандартной версии развивает 600 л.с., а в версии Competition его мощность составляет 625 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,1 секунды, а с пакетом M Driver's Package максимальная скорость достигает 305 км/ч.
Новинкой для посетителей станет самая маленькая модификация – BMW Series 1, которая была объявлена революционной в истории марки, так как теперь имеет передний привод. Модификация 120d xDrive будет выставлена в Интер Экспо Центре. Под капотом автомобиля находится 2,0-литровый дизельный двигатель с 4 цилиндрами, развивающий 190 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Благодаря новой переднеприводной архитектуре самый маленький баварец предлагает значительно больше места при почти одинаковых габаритах. Прибавка в основном коснется места для пассажиров на задних сиденьях, а также объема багажника. Компания также сделает для них Series 3 с новым двигателем в версии M340i xDrive. Это самая быстрая «тройка» на данный момент и останется таковой до выхода М3. Он оснащен агрегатом, развивающим 374 л.с. для Европы который получил турбокомпрессор с двойной спиралью и стальной выпускной коллектор. Только 25% деталей идентичны таковым у старого поколения. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» Sport Steptronic с пониженным передаточным числом и функцией лаунч-контроль.
Представитель автомобилей с нулевым уровнем вредных выбросов – BMW i3s. Благодаря аккумулятору большей емкости хэтчбек проезжает около 280 км без подзарядки. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7 секунд. Помимо отсутствия вредных выбросов, его внутренняя часть изготовлена из натуральных или переработанных материалов, таких как чистая шерсть и сертифицированная древесина эвкалипта.
Не обойтись без кроссоверов, которые пользуются большой популярностью в последние годы. На выставке будут показаны BMW X5 (версия xDrive M50d) и BMW X7 (версия xDrive M50i). В последнем двигатель представляет собой 4,4-литровый V8, развивающий 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель получил новые поршни, головку блока цилиндров, картер, коленчатый вал и увеличенные турбонагнетатели. Разгон огромной машины от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды.
Естественно, участие в выставке будет приурочено к бренду MINI, который в этом году отмечает свое 60-летие. На стенде будут два впечатляющих экспоната — MINI Clubman в версии John Cooper Works и MINI Countryman. Первая из них — самая мощная модель британской компании, оснащенная 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 306 л.с. Он работает в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и фирменной системой полного привода All Four. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды.
Для Mercedes этот год полон премьер, и неудивительно, что количество новинок на выставке в Софии поистине впечатляет. Одна из новинок на стенде – седан А-класса. Автомобиль использует уже знакомую технологию текущего выпуска A-класса, но имеет новый дизайн кузова, впервые предложенный Mercedes. Модель имеет рекордно низкий аэродинамический коэффициент всего 0,22.
Новая редакция CLA построена на той же технологической платформе, и модель довольно близка по концепции к седану А-класса, но по дизайну больше похожа на купе с четырьмя дверями и более динамичным характером. Как и другие модели, созданные на той же платформе, в автомобиле установлена инновационная мультимедийная система MBUX.
Важным с рыночной точки зрения является презентация обновленного внедорожника модели GLC, который предлагает своим покупателям выбор между стандартным кузовом и четырехдверным купе, а на автосалоне он также будет доступен в особо привлекательной динамической модификации. GLC 43 AMG купе. Рассматриваемая версия оснащена битурбированным бензиновым двигателем V6 с максимальной мощностью 390 лошадиных сил (на 23 л.с. больше, чем раньше) и максимальным крутящим моментом 520 Нм. Время разгона с места до ста километров в час составляет всего 4,9 секунды.
Самая продаваемая модель бренда в нашей стране — GLE — также представлена в новом поколении, а ее старший брат, GLS, прибывает в нашу страну вскоре после своей глобальной презентации. Обе модели являются совершенно новыми как с точки зрения технологии, так и с точки зрения дизайна, и очень близки к лучшим в своем классе в таких областях, как комфорт, безопасность и вспомогательные системы. Помимо исключительного уровня комфорта в путешествии, большой GLS также может похвастаться достаточным пространством для семи человек. У клиентов есть выбор между 3-местным стандартным вариантом второго ряда или двумя ультракомфортными отдельными сиденьями. Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL молниеносно адаптируется к любой ситуации на дороге, создавая оптимальное сочетание комфорта и устойчивости. В общем, GLS имеет все основания называться «S-классом среди внедорожников Mercedes».
Пожалуй, наиболее привлекательным с точки зрения зрителей является выступление спортивного подразделения Mercedes-AMG, которое может похвастаться тремя экспонатами, которые входят в число самых впечатляющих продуктов во всем модельном портфеле компании. Самым впечатляющим среди них является G 63, который играет роль топ-модели в семействе мифических внедорожников и с его 585 лошадиными силами и уникальным звуком практически не имеет прямого конкурента на рынке. Огромная мощность исходит от четырехлитрового V8 с системой двойного турбонаддува. Колеса Mastodon имеют диаметр 22 дюйма. Естественно, привлекательное четырехдверное купе GT 63 S 4M, а также классическая суперспортивная модель GT Coupe R не менее привлекательны для публики.
Четырехдверный GT 63 S 4M имеет под капотом знаменитый 8-цилиндровый двигатель с би-турбо начинкой, развивающий 639 лошадиных сил и 900 ньютон-метров. С такими показателями модель может развивать максимальную скорость в 315 километров в час и катапультироваться с места до 100 за невероятные 3,2 секунды.
Volkswagen Passat будет в центре внимания стенда группы VAG, в основном из-за серьезной технологической модернизации модели. Обновление коренным образом меняет самый успешный в мире среднеразмерный автомобиль, которых уже продано более 30 миллионов. Благодаря следующему поколению информационно-развлекательных систем (MIB3) при желании новая модель может постоянно находиться в сети и предоставлять водителю и его пассажирам совершенно новые функции и услуги.
Новые вспомогательные системы, такие как, например, Travel Assist, повышают уровень безопасности и комфорта и делают новую модель первым Passat, способным двигаться со скоростью до 210 км/ч в режиме частичного вождения. В очередной раз бестселлер будет представлен на рынке в версиях седан и универсал.
Одним из ключевых вариантов в модельном ряду, несомненно, является Passat GTE. Это первый представитель нового поколения подключаемых гибридных моделей VW со значительно большим автономным запасом хода на электротяге. Его ключевое новшество — батарея с увеличенной энергоемкостью 13 кВтч, что является скачком на 31% и увеличивает автономный запас хода на электротяге в условиях нового цикла WLTP до 55 километров для универсала Variant и до 56 километров для универсала. седан. Эти значения на 20 километров больше, чем у предыдущей модели.
Даже в крупных городах, таких как Берлин или Париж, увеличенной емкости аккумулятора достаточно, чтобы покрыть ежедневный пробег на полностью электрической тяге и, следовательно, с нулевым уровнем местных выбросов. Благодаря новым настройкам гибридного режима вождения теперь намного проще, даже при поездках на большие расстояния, накапливать достаточно электроэнергии для экологически чистой езды по городу на последнем этапе пути.
Специалисты Volkswagen еще больше подчеркнули и усовершенствовали дизайн Passat. Передний и задний бамперы, решетка радиатора и логотип Passat (теперь расположенный по центру сзади) имеют новую компоновку.